8 (800) 100-28-84 (бесплатно для звонков по РФ)

Поддержка пользователей

Меню

Если у вас возникли вопросы по нашей продукции, эксплуатации оборудования, работе с реагентами – мы всегда готовы помочь в кратчайшие сроки.

За 20 лет работы мы накопили бесценный опыт работы с реагентами и оборудованием для клинической лабораторной диагностики и научных исследований, и сформировали сильную команду поддержки.

Наши сотрудники имеют высшее образование в области биологии и медицины, в том числе степень кандидата наук, а также богатый практический опыт работы в клинико-диагностических и научных лабораториях. 

Наши специалисты всегда готовы:

  • проконсультировать по использованию оборудования, реагентов и расходных материалов
  • помочь интерпретировать результаты ПЦР или секвенирования
  • провести инструктаж пользователей
  • помочь наладить рабочий процесс в КДЛ
  • подобрать реагенты, оборудование и программное обеспечение для автоматизации и информатизации процессов в КДЛ
  • рассчитать количество расходных материалов для роботизированных станций
  • установить и устранить причины инцидентов, возникающих при эксплуатации оборудования
  • провести дополнительный или повторный инструктаж по работе с реагентами и оборудованием, в т.ч. с выездом к клиенту 

Команда технической поддержки ИнтерЛабСервис это:

  • Более 20 лет непрерывной и надежной поддержки пользователей
  • Более 20 специалистов по продукции по России и странам СНГ
  • Работа с клиентами более чем в 50 странах мира
  • Регулярные выезды к пользователям для инструктажа, разбора сложных случаев, совместных постановок и консультаций – бесплатно для клиента       

По всем вопросам поддержки по продукции, включая претензии/рекламации, пишите на электронный адрес: cs@ilslab.ru

Или обращайтесь по телефону:

8 (800) 100-28-84, доб.136 (бесплатно для звонков по РФ)

8 (495) 664-28-84, доб.136

8 (499) 678-28-81

Copyright© ООО «ИЛС» 2002-2022г. Все права защищены. Информация на сайте не является публичной офертой. Политика обработки персональных данных.
x